Проблемы литературного образования в старшей профильной школе

Проблемы литературного образования в старшей профильной школе

скачать

Содержание или о чем литература Проблемы литературного образования в старшей профильной школе. Идеология стандартизации достаточно очевидна: это границы, рамки, формальное сужение пределов свободы для творчески работающих школ и педагогов. Поэтапное введение Федерального государственного образовательного стандарта и вступление в действие нового Закона об образовании продемонстрировали политику власти: тенденцию к стандартизации, унификации, регламентированной, «координированной» свободе в российском образовании. В таких условиях учитель не может не искать формы, способы, приемы своей педагогической и профессиональной деятельности, которые позволили бы сохранить не координированную, а подлинную свободу личности, а также возможность ее экстраполяции на личности учеников. Представленные в сборнике статьи – это попытка осмысления собственного педагогического опыта, эмпирическое освоение возникающих в преподавании литературы проблем, в том числе в организации и ведении научно-исследовательской работы старшеклассников и научном ее руководстве, авторефлексия и краткое описание фрагментов методики и технологии организации обучения литературе в старшей профильной школе, определение отдельных проблем гуманитарной сферы и гуманитарной среды, актуализированных ситуацией реформирования.

Вместе с этим искали

(4 комм.) “Проблемы литературного образования в старшей профильной школе

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *